PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинское кино на Берлинале

В феврале 2009 года работы украинского кинематографа второй год подряд были представлены на одном из престижнейших ежегодных кинофестивалей — Берлинале. Украина стала участником Европейского кинорынка благодаря совместной работе Украинскрой кинофундации и компании Nemiroff.

Украина продемонстрировала Европейскому кинорынку пять фильмов: "Живые" Сергея Буковского, "Мелодия для шарманки" Киры Муратовой, "Райские птицы" Романа Балаяна, "Однажды я проснулась" Марины Кондратьевой, а также анимационный полнометражный фильм "Приключения бравого солдата Швейка", который пользовался особенной популярностью среди зрителей! Впервые за последние 7 лет в официальную программу Берлинского кинофестиваля фильм украинского режиссера Мирослава Слабошпицкого "Диагноз".

С целью как можно ближе познакомить участников и гостей Европейского кинорынка с украинским киноискусством УКФ и компания Nemiroff на протяжении 3 дней проводили своеобразные "образовательно-развлекательные приемы" — Happy hours. На этих приемах иностранные гости на протяжении часа в непринужденной обстановке, угощаясь фирменными коктейлями от международного бренда Nemiroff, знакомились с принципами работы кинофундации, узнавали о новинках украинского кино, Украине, и обсуждали перспективы совместных проектов.

Одним из грандиознейших событий для украинских участников Европейского кинорынка стал торжественный прием на 200 человек, который в честь отечественного кино 9 февраля провели Украинская кинофундация и компания Nemiroff. Гостями приема стали украинские и зарубежные политики, культурные деятели, представители кинорынка, среди которых телепродюссер Олександр Роднянський, писатели Юрий Андрухович и Андрей Курков, легендарный режиссер Александр Аскольдов, многолетний директор Берлинского кинофестиваля Мириц де Хадельн, директора Европейских конофестивалей и др.

Гости приема имели возможность убедиться на собственном опыте в щедрости украинского гостеприимства: национальный колорит был передан с помощью украинских песен в исполнении группы "Гайдамаки", горилки Nemiroff, разных вкусностей, среди которых и канапе с салом, а также неповторимых коктейлей на основе водки Nemiroff. Коктейли настолько понравились гостям, что многие обращались к организаторам с просьбой поделиться рецептами напитков. В общем во время фестиваля было выпито около 1000 коктейлей на основе водки Nemiroff "Украинской медовой с перцем" и "Украинской березовой особой".

УКФ и компания Nemiroff начали сотрудничество по долгосрочному проекту "Украинское кино в мире" в 2008 году. Задание проекта — продвижение украинского кинематографа. На протяжении прошлого года УКФ и компания Nemiroff представили отечественное кино на Каннском кинофестивале, провели неделю украинского кино в Париже, Дни украинского кино в Польше и польского в Украине, дали торжественный прием в рамках Московского международного кинофестиваля и пр. Всего в продвижение кинематографа в 2008 году компания Nemiroff инвестировала около 1 млн. долларов США. Благодаря усилиям партнеров украинское кино достойно оценили на международном кинорынке. С Украиной ассоциируются имена Романа Балаяна, Киры Муратовой, Сергея Буковского.

"Мы гордимся тем, что можем способствовать возрождению и развитию украинского кино как искусства. Проект "Украинское кино в мире" позволит лучше узнать отечественных кинематографистов как в Украине, так и за рубежом. Мы видим большое будущее в таком сотрудничестве. Совместными усилиями мы будем способствовать возрождению украинского кинематографа, представлять новые и качественные картины всему миру", — сказал председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.

"Участие в Берлинале 2008 года — это были первые шаги, тогда нужно было обозначить Украину на мировой карте кино. Сейчас наступило время практических результатов, наша цель — чтобы украинские фильмы закупили для европейской и мировой дистрибюции, а также их продвижение на другие международные кинофестивали" — сказал директор УКФ Андрей Халпахчи.

Источник: www.publicity.kiev.ua

 

(16.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии