Агентство коммуникаций Magic Box разработало осенний флайт рекламной кампании для ОАО «Ростелеком». Акция по продвижению, стартовавшая в начале октября 2007 года, проходит под слоганом «Ростелеком — ваш оператор междугородной и международной связи в третьем поколении».
«Рекламная коммуникация адресована всем пользователям услуг дальней связи, особенно нашим постоянным клиентам, которые с нами уже много лет, — поясняет Татьяна Разоренова, начальник отдела рекламы ОАО «Ростелеком». — Учитывая изменения, произошедшие в телекоммуникационной отрасли, в том числе и в законодательной базе, мы стремимся предложить своим абонентам разные способы доступа к телекоммуникационным услугам».
Цель данной рекламной кампании — продвижение услуги «предварительный выбор оператора» (preselect) с дальнейшим переводом абонентов на постоянное обслуживание. «Креативная идея осенне-зимней рекламной кампании проста, — говорит Александр Неруш, руководитель креативной группы АК Magic Box, — в удобной для восприятия форме передать аудитории некоторые факты и цифры, демонстрирующие масштаб деятельности компании «Ростелеком» и позиционирующие ее, как надежного и стабильного оператора, оказывающего услуги дальней связи уже для трех поколений своих абонентов.
Одновременно с этим, «Ростелеком» — это компания гармонично соединяющая в себе традиции и инновации, поэтому в двух телевизионных роликах на фоне привычных и традиционных интерьеров развивается сдержанная и футуристическая телекоммуникационная графика».
Кампания продлится до марта 2008 года. Она пройдет на телевидении, в прессе, outdoor и в метро. Медиа размещение осуществило агентство APR Media Services.