PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Magic Box разработало новую акцию по продвижению для ОАО «Ростелеком»

Агентство коммуникаций Magic Box разработало осенний флайт рекламной кампании для ОАО «Ростелеком». Акция по продвижению, стартовавшая в начале октября 2007 года, проходит под слоганом «Ростелеком — ваш оператор междугородной и международной связи в третьем поколении».

«Рекламная коммуникация адресована всем пользователям услуг дальней связи, особенно нашим постоянным клиентам, которые с нами уже много лет, — поясняет Татьяна Разоренова, начальник отдела рекламы ОАО «Ростелеком». — Учитывая изменения, произошедшие в телекоммуникационной отрасли, в том числе и в законодательной базе, мы стремимся предложить своим абонентам разные способы доступа к телекоммуникационным услугам».

Цель данной рекламной кампании — продвижение услуги «предварительный выбор оператора» (preselect) с дальнейшим переводом абонентов на постоянное обслуживание. «Креативная идея осенне-зимней рекламной кампании проста, — говорит Александр Неруш, руководитель креативной группы АК Magic Box, — в удобной для восприятия форме передать аудитории некоторые факты и цифры, демонстрирующие масштаб деятельности компании «Ростелеком» и позиционирующие ее, как надежного и стабильного оператора, оказывающего услуги дальней связи уже для трех поколений своих абонентов.

Одновременно с этим, «Ростелеком» — это компания гармонично соединяющая в себе традиции и инновации, поэтому в двух телевизионных роликах на фоне привычных и традиционных интерьеров развивается сдержанная и футуристическая телекоммуникационная графика».

Кампания продлится до марта 2008 года. Она пройдет на телевидении, в прессе, outdoor и в метро. Медиа размещение осуществило агентство APR Media Services.

(16.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии