PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Maslov PR и PG Communications подписали соглашение о партнерстве

Агентства Maslov PR и PG Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве и представлении интересов друг друга на рынках своих стран. Подписав уже второе соглашение за последний месяц с агентствами стран ближнего зарубежья, Maslov PR подтвердил стратегическое направление на расширение географии своих услуг, говорят представители компании. Установив партнерские отношения с PG Communications — одним из наиболее авторитетных и опытных казахстанских агентств, московское агентство получило возможность удовлетворить запросы своих клиентов на одном из наиболее приоритетных для них рынке, сообщает MediaGuide.

В свою очередь, PG Communications получит доступ к ресурсам и технологиям как московского агентства, так и международной сети Ketchum, эксклюзивным представителем которой Maslov PR является на территории России и стран СНГ. Кроме того, и казахстанские компании все активнее ведут себя в информационном поле не только России, но и других стран. Для реализации подобных PR проектов PG Communications рассчитывает использовать установленные связи.

Как говорят представители Maslov PR, агентства уже имеют успешный опыт эффективного взаимовыгодного сотрудничества и оценивают более чем позитивно его перспективы. Так, например, Maslov PR обеспечивал в России и некоторых западных странах PR поддержку ралли «Шелковый Путь», за информационное освещение которого в целом отвечал Казахстанский пресс-клуб и PG Communications. В финальной стадии подготовки находятся предложения для клиентов Maslov PR по сопровождению их деятельности в Казахстане.

По мнению партнеров Maslov PR, интерес представляет не только выстраивание двусторонних отношений между московским агентством и партнером в Украине или Казахстане, но и возможность развития прямых взаимовыгодных отношений, например, в формате Астана — Киев.

Источник: www.raso.ru

(15.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии