PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вячеславу Кормильцеву музыка больше не нужна

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на "Коммерсант".

По словам источника издания, Кормильцев на этой неделе объявил топ-менеджерам холдинга "Медиа холд", объединяющего радиостанции Love radio, "Дача" и XFM, о своем уходе из компании. 11 февраля Кормильцев, по информации газеты, подтвердил свое решение покинуть компанию и выйти из состава ее учредителей. Это должно произойти 5 марта.

По данным издания, Кормильцев до последнего времени контролировал около 50 процентов трех радиостанций. Источники газеты предположили, что пакет, принадлежащий ему, получит его партнер по бизнесу Игорь Крутой. Согласно оценкам, которые приводит "Коммерсант", Love radio и "Радио Дача" входят в двадцать лидирующих станций на московском рынке.

Источник: www.re-port.ru

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии