PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бесплатному маркетингу научит Игорь Манн

О бесплатных маркетинговых инструментах и эффективном их использовании расскажет 3 марта гуру российского маркетинга — Игорь Манн. Семинар состоит из восьми блоков, в каждом из которых тренер подробно рассмотрит точки контакта, каналы продаж, продвижение, PR, взаимодействия с клиентами, конкурентами, сотрудниками. «Уже на следующий день после семинара вы сможете применить то, что вам максимально подойдет — и удержать клиентов, увеличить продажи и заказы, привлечь новых клиентов. Уже не тратя ни одной дополнительной копейки», — комментирует Игорь Манн, Консультант года (2006) по версии Marketologi.ru.

Тренер Игорь Манн входит в двадцатку ведущих маркетеров России, по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006), и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров, в настоящее время — директор по маркетингу агентства недвижимости «МИАН». «Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И до сих пор, почти четыре года спустя (увеличивая свои обороты ежегодно в два раза), мы используем в основном бесплатные или очень малобюджетные маркетинговые инструменты», — делится секретами успеха Игорь Манн.

Семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег» пройдет в рамках форума «Мир маркетинга — 2009», организатором которого выступила ГК «Маркетинг-Консультант» в честь своего 10-летнего юбилея. Мероприятие поддержат такие федеральные издания, как «Новый маркетинг», «Новый менеджмент», «МаркетингPRO».

Источник: www.72.ru

 

(13.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии