PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Почем "Боб Марлей" для народа?

Родственники культового исполнителя Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака. Имя Марли уже давно стало легендарным для нескольких поколений. Удивительно, но даже спустя 29 лет после своей смерти имя Марли прочно ассоциируется с Ямайкой — на родине его считают пророком и духовным лидером растафарианства, а его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже нижнего белья.

Джеймс Солтер исполнительный директор компании "Hilco Consumer Capital" , купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, полагает, что линия товаров под маркой Боба Марли может достигнуть годового оборота в миллиард долларов.

Примечательно, что своей приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брэндом Марли.

Источник: www.raso.ru

 

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии