Родственники культового исполнителя Боба Марли зарегистрировали его имя в качестве товарного знака. Имя Марли уже давно стало легендарным для нескольких поколений. Удивительно, но даже спустя 29 лет после своей смерти имя Марли прочно ассоциируется с Ямайкой — на родине его считают пророком и духовным лидером растафарианства, а его портреты можно увидеть везде, начиная от пляжных полотенец до сумок и даже нижнего белья.
Джеймс Солтер исполнительный директор компании "Hilco Consumer Capital" , купивший лицензию на использование самого популярного на Ямайке имени, полагает, что линия товаров под маркой Боба Марли может достигнуть годового оборота в миллиард долларов.
Примечательно, что своей приоритетной задачей компания считает выпуск местного пива под брэндом Марли.
Источник: www.raso.ru