PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что такое мобильный маркетинг?

7 февраля Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, проконсультировал представителей банковской сферы в использовании мобильного маркетинга. Презентация состоялась в рамках семинара "ДМ в условиях кризиса", организованного Украинской ассоциацией директ-маркетинга.

Назар Грынык назвал наиболее распространённые ошибки, которые допускают организаторы при использовании мобильного канала. Во-первых, это высокая цена на SMS, и слишком сложная механика (бесконечное количество цифр, букв и звёздочек, которые должен отправить абонент).

"Кроме того, условия акций нужно формулировать четко, лаконично и кратко. Информацию о результатах розыгрышей отправлять всем участникам, а не только победителям. И как можно больше знать о потребителе, его интересах и предпочтениях, чтобы предложить ему лучший продукт, в лучшем месте, в лучшее время." — добавил эксперт.

Также Назар предоставил самые простые решения для банковской сферы. К примеру, отправив SMS со своим местонахождением, клиент может узнать адрес ближайшего отделения банка, либо банкомата. А через Bluetooth-передатчики, размещенные в банке, он может скачать информацию о банковских услугах. "Такие информационные материалы не требуют затрат на печать, и можно не бояться, что клиент их выбросит в ближайшую урну" — объяснил спикер.

Кроме того, г-н Грынык презентовал схему готовой кампании для банковского сектора: посредством SMS-рассылки абоненту предлагается задать вопрос об интересующих его банковских услугах. В ответ он получает не только подробную информацию о том, где и как получить интересующую его услугу, но и, уникальный код, предоставляющий право скидок, специальных условий и т.п.

Напоследок, Назар Грынык отметил следующее: "Специфика банковской деятельности предполагает ведение личной, конфиденциальной коммуникации с клиентом. Ведь именно на личном общении можно построить эффективную платформу для продвижения своих продуктов и услуг. В этом году наступает время оптимизации бюджетов на продвижение, и я уверен, что банки будут более сдержано относиться к традиционным каналам, отдавая предпочтение мобильному маркетингу."

Источник: www.raso.ru

 

(12.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии