PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Vanguard PR позаботилось об имидже Adobe Systems в России

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало в Москве пресс-завтрак, посвященный первой годовщине работы Adobe Systems в России. На мероприятии агентство представило ключевых руководителей российского подразделения компании и провело награждение дистрибьюторов и авторизованных реселлеров. Также на пресс-завтраке были объявлены финансовые итоги работы компании Adobe Systems в России и мире за 3 квартал 2007 года.

Ведущий производитель программного обеспечения для управления документами, творчества, дизайнерской деятельности Web и полиграфии, Adobe Systems за прошедший год значительно укрепил свои позиции в России. Успешно выполняются первоочередные задачи, заявленные при запуске представительства год назад. Были зафиксированы рекордные темпы роста продаж, инициированы новые партнёрские программы в сфере образования (запущено два центра компетенции при вузах).

В этом году также было запущено российское производство: существует ряд студенческих версий программ, в том числе CS; на декабрь запланирован запуск локализованной русской версии Photoshop Elements 6.0, а в начале 2008 года ожидаются локализованные версии коммерческих продуктов. Как отмечается в пресс-релизе PR-агентства, одним из приоритетных направлений российского представительства Adobe стало снижение уровня пиратства. Была упрощена процедура покупки легального программного обеспечения и созданы дополнительные преимущества для легальных пользователей.

Менеджмент российского представительства Adobe в течение 2006- 2007 года активно инициировал партнёрские программы совместно с образовательными учреждениями и обучающие программы. Для страховой компании Росгосстрах Adobe разработал универсальное рабочее место агента на базе Adobe Reader и интеллектуальных PDF-форм Adobe. На настоящий момент полностью русифицированы программы Creative Suite, Acrobat, Reader. На ближайшее время запланирована локализация пакетов программ Photoshop Elements, LightRoom, Connect, LiveCycle.

В ближайшие три года компания Adobe планирует значительно расширить сеть партнеров, а также увеличить своё присутствие в наиболее динамично развивающихся рынках регионов России, Украины, Казахстана. Информационную поддержку Adobe Systems в России осуществляет агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

(12.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии