PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Гуров и партнеры" занялись аналитикой

Компания "Группа 808. Информационный аудит" провела медиа-исследование "E-government и E-learning в российских СМИ". Заказчиком выступило PR-агентство "Гуров и партнеры", специализирующееся на продвижении IT-компаний. Исследователи изучили освещение в прессе вопросов, связанных с "электронным правительством" и использованием информационных технологий в образовании. Были проанализированы публикации почти 10 тысяч российских и зарубежных русскоязычных изданий за 2005-2008 гг.

Наиболее важной в практическом плане частью работы стал анализ упоминаемости ведущих международных IT-вендоров в связи с интересующей PR-агентство тематикой. В исследовании отражена медиа-активность компаний Microsoft, Adobe Systems, Cisco Systems, IBM, Oracle и SAP. Стоит отметить, что в большинстве выявленных публикаций упоминается хотя бы одна из перечисленных компаний.

Количество публикаций, посвященных E-learning и E-government, за четыре года выросло в несколько раз. По тематике E-government ведущие позиции на медиа-поле удерживает компания Microsoft. Лишь в конце 2008 года относительная доля компании немного уменьшилась (это отчасти было связано с активностями Adobe Systems по продвижению своих новых продуктов).

В области E-learning распределение сил оказалось более равномерным — за исключением IBM (публикации практически отсутствуют), пять IT-компаний в последние месяцы упоминаются с близкой частотой. В целом за весь период наибольший интерес у СМИ вызвал опыт использования технологий дистанционного образования компанией Cicso Systems.

"Используя собранные "Группой 808" данные, наши специалисты разработали практические рекомендации для клиентов, — говорит исполнительный директор агентства "Гуров и партнеры" Татьяна Сизова. — Делать выводы на основании подобных исследований можно только в контексте конкретных информационных поводов. Тем более в данном случае: проанализированные нами компании не всегда конкурируют друг с другом, в ряде случаев они упоминаются в публикациях опосредованно. Поскольку изначально мы не предполагали делать исследование публичным, мы ограничили список вендоров только теми компаниями, которые входят в область наших интересов".

pr.files

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии