PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конгресс Международной рекламной ассоциации пройдет в Москве

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о проведении в столице в 2010 году 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации провести в период с 10 по 14 мая 2010 года. Основной площадкой проведения мероприятий конгресса станет Государственный Кремлевский дворец", — говорится в документе.

Власти Москвы окажут содействие в таможенном оформлении ввоза и вывоза имущества и оборудования участников конгресса, при размещении участников, официальных лиц и представителей средств массовой информации в столичных гостиницах.

Кроме того, согласно распоряжению, правительство Москвы проведет прием на 100 человек.

"Безопасность и общественный порядок в местах проведения мероприятий конгресса и на прилегающих территориях, а также в местах проживания его участников будут обеспечивать ГУВД Москвы и Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города", — говорится в документе.

В оргкомитет конгресса войдут мэр Москвы, заммэра по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков, начальник ГУВД по Москве Владимир Пронин, руководитель департамент здравоохранения Москвы Андрей Сельцовский и другие члены городского правительства. Комитет рекламы, информации и оформления города будет отвечать за организацию мероприятия.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии