PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«НЬЮТОН» поборется за Gold Quill

В этом году у российских компаний появилась возможность на новых условиях принять участие в престижном международном конкурсе на премию Gold Quill, который проводит Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC). Впервые в истории конкурса заявки можно было подавать в России, национальному координатору проекта. От Группы компаний «НЬЮТОН» в оргкомитет были сданы сразу две заявки на соискание Международной премии за мастерство в сфере бизнес-коммуникаций. Сложность участия в подобных конкурсах всегда заключается в том, что реализованные проекты должны быть не только технологичными и эффективными, но еще и яркими, креативными, запоминающимися.

На конкурс от Группы компаний «НЬЮТОН» представлены проекты «Первый Открытый кубок Уральского федерального округа по плаванию на призы Александра Попова» и «Eurasian Fashion Week (EFW, Евразийская неделя моды)». «Кубок» проводился в Екатеринбурге в декабре 2008 года впервые, но уже сейчас он признан беспрецедентным для России социальным проектом, имеющим особую актуальность в свете проведения в 2014 году Олимпийских игр в Сочи. Проект объединил 220 юных пловцов из 34 спортивных клубов 11 регионов Большого Урала: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской, Кировской, Новосибирской областей, Пермского края, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. А самым весомым показателем успеха проекта его организаторы считают решение Главы Екатеринбурга А. Чернецкого о создании муниципального учреждения «Дворец водных видов спорта», на базе которого А. Попову предложено основать академию плавания.

Eurasian Fashion Week — собственный проект Группы компаний «НЬЮТОН». За шесть сезонов EFW превратилась не только в единственное профессиональное модное событие на территории между Москвой и Токио, но и крупнейший инфраструктурный проект, учитывающий интересы бизнес- и властных структур и социума. Для первых — как уникальная возможность продвижения, для вторых — как уникальный проект, формирующий образ региона, для широкой общественности — уникальный ивент, поддерживающий лояльность как к бизнесу, так и к власти, снижающий межнациональную и межконфессиональную напряженность.

Стоит отметить, что проект ГК «НЬЮТОН» Erasian Fashion Week, поданный в этом году на конкурс Gold Quill, уже получил в прошлом году международное признание, войдя в шорт лист конкурса SABRE Awards.

Пол Маталуччи, директор Gold Quill 2009, Президент Wordwright Communictions Inc. признает, что стандарты участия в конкурсе, как всегда, очень жесткие. «Но это во благо, — отмечает он. — Заявки приходят со всего мира, из самых различных областей, специальностей, культур и на разных языках, и все это оценивается в соответствии с единым всемирным стандартом. Такие требования помогают минимизировать отвлечение на культурные различия, сфокусировать внимание судей на главных компонентах каждой заявки и в итоге обеспечить справедливое судейство».

Победителей Gold Quill объявят в июне на Всемирной конференции IABC, которая состоится в Сан-Франциско.

Источник: www.re-port.ru

 

(11.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии