PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Де-талли. Умное агентство» окажет PR-поддержку «БОУЗ-Аудио»

ООО «Де-талли. Умное агентство» заключило Договор c «БОУЗ-Аудио», эксклюзивным дистрибьютером BOSE в России, на оказание комплексной PR поддержки. Агентство берет на себя задачи формирования единого информационного центра BOSE: подготовка информации для прессы, ежедневное общение с журналистами, инициирование публикаций в СМИ о продуктах компании.

Договор заключен с Сентября по Декабрь 2007 года с возможностью пролонгации. Сумма договора не разглашается. На сегодняшний день по итогам первого месяца работы в ноябрьских и декабрьских номерах журналов ожидается свыше 15 публикаций.

Напомним, что американская корпорация BOSE — лидер мирового рынка акустических систем. BOSE знаменита своими инновационными высокотехнологичными решениями. BOSE выпускает профессиональную акустику и электронику, а также широкий модельный ряд для домашнего использования, начиная от наушников и музыкальных центров, заканчивая системами домашнего кинотеатра топ-класса.

Сегодня BOSE — крупнейший производитель с полуторамиллиардным товарооборотом и представительствами по всему миру, включая Россию.

(12.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии