PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Особенности национального бизнеса в период кризиса

Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» (РФР) и центр бизнес-образования New Line Business 18 февраля проведут для специалистов в области рекламы, медиа, PR, BTL практическую конференцию «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы».

На форуме будут рассмотрены возможные сценарии развития рекламно-маркетинговой отрасли России. В программе конференции круглый стол «Новые возможности, которые предоставляет кризис участникам рынка», сессия «Лидеры бизнеса о новых условиях».

В качестве экспертов на круглый стол приглашены: депутат Госдумы России, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Сергей Железняк, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации (НРА) Борис Школьников, президент Российской Академии рекламы, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Владимир Филиппов, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Портер Новели», директор по развитию Национальной медиагруппы Игорь Писарский, вице-президент АКАР, президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, президент компании «Объединение средств информации «ИМА-пресс» Сергей Пилатов, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы Вячеслав Черняховский, председатель Правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ) Виталий Расницын, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра НАТ Владимир Лившиц, заместитель заведующего кафедры «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти» ГУ-ВШЭ, директор ИКМ ГУ-ВШЭ Валентина Кирилина, вице-президент российского отделения IAA, ректор Международного института рекламы Сергей Горлов, директор по стратегическому планированию РА Алькасар Михаил Широков.

В рамках сессии «Лидеры бизнеса о новых условиях» на конференции выступят: управляющий директор агентства FUSE Branded Entertainment (BBDO Russia) Елена Снежко, эксперт ИКМ Государственного Университета — Высшей школы экономики Михаил Гулейков, директор по клиентскому сервису компании field-маркетинга «7» (группа компаний Progression) Оксана Нечаева, директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media/OKS Дмитрий Орченко, директор по развитию исследовательской компании TNS Russia Дмитрий Колесов, директор по стратегическому планированию компании McCann Erickson Антон Молодцов и др.

Источник: www.outdoor.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии