PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«БОРЛАС-СБ» доверилось «EnterpriseMedia»

В Красноярске стартовала акция по продвижению компьютерной фирмы БОРЛАС-СБ под девизом: «Я доверяю БОРЛАС-СБ!». Лицом кампании стал суперпопулярный красноярский телеведущий Сергей КИМ. Кампания «Я доверяю!» — разработана и реализована PR-агентством для «БОРЛАС-СБ».

В основе идеи «доверия» лежат маркетинговые исследования, в ходе которых выяснилось, что основное преимущество «БОРЛАС-СБ» — это солидная репутация и собственно сами клиенты фирмы. В числе последних много респектабельных и известных людей города, для которых цена не является ключевой характеристикой при выборе товара, главное — это репутация фирмы и качество. Просто клиенты «БОРЛАС-СБ» за восемь лет привыкли к безупречному обслуживанию.

В связи с репозиционированием компании в 2007 году из первого магазина ноутбуков в одного из ключевых игроков розничной и корпоративной торговли компьютерной техникой, перед агентством встала задача донести основное преимущество компании (доверие клиентов) до самой широкой аудитории. В результате специалисты «EnterpriseMedia» реализовали PR концепцию, где самые известные и уважаемые люди города будут говорить о доверии. Тем более что некоторые из них действительно являются клиентами «БОРЛАСА».

В кампании приняли участие телеведущие: Сергей Ким, Владимир Перекотий, Иван Солнцев. Бизнесмен — Александр Баталов. Кампания подготовлена в 3 этапа: исследование, производство рекламных материалов, медиа-планирование: ТВ, радио, «наружка», пресса, BTL.

Важным этапом стал процесс переговоров с участниками рекламной кампании. «БОРЛАС-СБ» второй стратегический клиент агентства в Красноярске, после АК «Аэрофлот». «Мы не стремимся получить сразу много клиентов, для нас качество и долгосрочные отношения, когда виден конкретный результат, важнее быстрого заработка от распределения бюджета» — отметил руководитель «EnterpriseMedia» в Красноярске Артем Жердев.

(12.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии