PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чужих детей не бывает

Подведены итоги акции «Чужих детей не бывает», инициатором которой выступила запорожская компания «Ин-Тайм», один из лидеров украинского рынка маршрутных экспресс перевозок сборных грузов.

Напомним, что в конце ноября 2008г. ООО «Ин-Тайм» обратилось к своим клиентам с просьбой оказать посильную помощь детям-сиротам — воспитанникам запорожского областного дома ребенка «Солнышко». Это единственный в Запорожской области специализированный детский дом для детей-сирот и детей-инвалидов (в том числе с диагнозом ДЦП, болезнь Дауна, врожденными пороками развития) в возрасте до четырех лет. Как и многие госучреждения, сегодня он находится в крайне бедственном положении: выделяемых государством средств едва хватает на самое необходимое.

Компания «Ин-Тайм» уже не первый год принимает активное участие в различных социальных проектах, а в 2008 году решила привлечь к этому и своих клиентов. С 1 по 20 декабря 2008 года, в рамках акции «Чужих детей не бывает», во всех филиалах ООО «Ин-Тайм» принимались пожертвования для запорожских детей-сирот (список вещей, в которых особенно остро нуждается дом ребенка «Солнышко», был размещен на сайте компании). Все, кто откликнулся на этот призыв, могли, воспользовавшись услугами ООО «Ин-Тайм», отправить (естественно, бесплатно!) посылку для воспитанников этого дома ребенка. В общей сложности, за период акции детскому дому были переданы более 130 различных игрушек (от погремушек до конструкторов), более 150 наименований одежды (в том числе белье, распашонки, головные уборы, носки и колготы, платья, брюки, шорты, комбинезоны и т.д.), ходунки, 6 школьных ранцев, около сотни книг, карандаши, краски, кисти, фломастеры, альбомы для рисования, цветная бумага, пластилин, памперсы (1170 шт.), бумажные салфетки, гигиенические средства (кремы, присыпки, влажные салфетки, мыло, шампунь, ватные палочки), сладости и даже мебель (два письменных стола, две тумбы, четыре детских стула (для кормления) и одна кровать).

Компания «Ин-Тайм» и сотрудники дома ребенка «Солнышко» выражают искреннюю благодарность всем, кто не остался равнодушным к проблемам детей-сирот.

Источник: www.propr.com.ua

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии