PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Свердловской области голоса избирателей покупают за глоток воды

Коммунальная авария дала новый импульс PR-кампании.

Наступившее в конце января на Среднем Урале похолодание привело к многочисленным коммунальным авариям — ветхие коммуникации не выдержали резкого перепада температур. Данное происшествие сложно отнести к разряду сенсаций, однако в Сысертском городском округе авария на водопроводе неожиданно приобрела политическую окраску. Подробности — в материале «УралПолит.Ru».

Как стало известно нашему экспертному каналу, с 26 января в микрорайоне Совхозный (бывший Кадниковский совхоз) поселка Бобровский, где проживает более 2000 человек, в результате порыва водовода прекращено холодное и горячее водоснабжение. Повреждения сети не устранены до сих пор. Исполняющий обязанности главы Сысерти Виктор Горн заявил, что устранить последствия аварии в короткие сроки мешало то, что в связи с замерзанием воды в трубах специалисты долго не могли установить место прорыва. В конце концов оно было обнаружено под руслом реки.

Стоимость ремонтных работ, по словам Виктора Горна, составляет 1,4 млн рублей, однако на сегодняшний день из резервного фонда городского бюджета коммунальщиком выплачено только 500 тысяч рублей — остальные средства в размере 900 тысяч рублей еще предстоит изыскать. Однако, как заверил корреспондента «УралПолит.Ru» и.о. главы, население не испытывает никаких проблем с водоснабжением, так как осуществляет забор воды из колонок. Восстановить централизованное водоснабжение администрация обещает уже сегодня вечером.

Между тем, кандидаты на пост главы Сысерти не преминули заработать себе несколько очков в предвыборной борьбе, организовав развоз бутилированной воды по домам жителей поселка. В частности, с подобной просьбой обратилась к местным предпринимателям со страниц своего издания кандидат в мэры и главный редактор газеты «Маяк» Ирина Летемина. По неофициальным данным, жителей нескольких домов снабжал водой и другой кандидат — глава местной налоговой инспекции Вадим Старков.

Отметим, что действующая администрация расценивает данные действия кандидатов как часть предвыборной PR-кампании. «Я считаю, что это провокация, — недовольно заявил корреспонденту «УралПолит.Ru» Виктор Горн. — Никакой необходимости в таком развозе воды не было!» При этом перечислить всех добровольных водовозов он затруднился, сказав, что ему вообще об этом ничего не известно.

Ирина Летемина в данный момент прокомментировать ситуацию отказалась, сославшись на недостаток времени.

Напомним, что предвыборная гонка в Сысертском городском округе проходит достаточно динамично. Наблюдатели отмечают, что в настоящий момент явными лидерами в борьбе за кресло главы города остается нынешний мэр Александр Рощупкин, которого поддерживает «Единая Россия» и губернатор Эдуард Россель , екатеринбургский предприниматель Максим Серебренников и вышеупомянутая Ирина Летемина.

Отметим, что при всей своей узнаваемости в городе журналистка пока недостаточно популярна в небольших поселках, которые входят в состав Сысертского городского округа. «Не спорю, как человек она может и хороший, бравый оппозиционер действующей власти, но ее место не в политике, она журналист! И то, что она на сегодняшний день редактор газеты «Маяк», не говорит о том, что Летемина сможет грамотно управлять СГО в ближайшие 4 года, я бы даже сказал наоборот», — отметил на городском форуме один из жителей Сысерти.

Источник: www.fedpress.ru

 

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии