PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Чумиков PR и консалтинг» подвел итоги конкурса «Вызов — XXI век»

Международный пресс-клуб подвел итоги и провел Церемонию награждения победителей и лауреатов Всероссийского конкурса молодых журналистов «Вызов — XXI век» в клубе «Высоцкий».

По условиям выигранного тендера Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечати) на проведение Третьего всероссийского конкурса молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы, «Вызов — ХХI век» и в соответствии с заключенным государственным контрактом Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) образовало исполнительную дирекцию конкурса, которая провела необходимые работы по организации регионального и федерального этапов конкурса «Вызов — XXI век».

Первый и второй такой конкурс состоялись в 2003 году и в 2006 году, соответственно и право на их организацию и проведение также получил МПК. В 2007 году в отборочные комиссии конкурса в федеральных округах поступило 1234 работы от 425 авторов по 202 печатным СМИ из всех федеральных округов и 120 городов России.

Большое количество материалов пришло от молодых журналистов из небольших населенных пунктов. Лучшие из них отмечены дипломами и денежными призами жюри в федеральных округах и направлены на федеральный этап конкурса. 10 октября 2007 года в клубе «Высоцкий» МПК, Роспечать и Союз журналистов России провели торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов III-го ежегодного конкурса «Вызов — XXI век». Победителями в номинации «Экономика» стали СЕРГЕЙ ХАРИНОВ, АЛЕКСАНДР БУРЯК за статью «Когда зашкаливает бензометр», газета «Акция», г. Москва — они разделили первое место.

Второе место в этой номинации занял СЕРГЕЙ ЕРМАК за серию публикаций в журнале «Эксперт — Урал», г. Екатеринбург. Победителем номинации «Государственная политика и право» стала АННА КУДРЯВЦЕВА, удостоенная жюри первого места за серию публикаций «Фаерман против соцстраха», «Кто в ответе за экстремальный поход?» в газете «Курьер. Среда. Бердск», г. Бердск Новосибирской области. Второе место жюри отдало ВЕРЕ КОНЮХОВОЙ за публикацию «Латышские стрелки: от революции до контрреволюции», газета «Владивосток», г. Владивосток. Победителем в номинации «Семья и здоровье» признана ДИАНА РЕВАЗОВА за публикацию «Под крышей дома своего», «Северная Осетия», г. Владикавказ. Второе место получила ТАТЬЯНА ЕРМАКОВА за материал «Обручённые судьбой» в газете «Компас ТВ», г. Тулун Иркутской области.

Первое место в номинации «Наука и образование» завоевала ВЕНЕРА ГАЛЕЕВА за публикацию «Реферативный синдром или Сказание о деловых студентах, занятых преподавателей и предприимчивых «аутсайдерах» в газете «Известия-Петербург», г. Санкт-Петербург. Второе место получила АННА КУТУЗОВА за публикацию «По западным лекалам» в журнале «Тьютор», г. Тюмень. Победителем в номинации «Культура» стал ВИКТОР БОРЗЕНКО за серию статей в газете «АиФ на Дону», г. Ростов-на-Дону. Второе место завоевала ТАТЬЯНА АНТИПЬЕВА за статью «Моя профессия — сказочник» в газете «Краевой вестник», г. Красноярск.

Награждение победителей и лауреатов конкурса проходило в домашней и непринужденной обстановке молодежного клубного вечера. Поздравляли и вручали призы и дипломы председатель Союза журналистов России ВСЕВОЛОД БОГДАНОВ, зам. начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати ЮРИЙ ПУЛЯ, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова ЯСЕН ЗАСУРСКИЙ, зам. главного редактора журнала «Журналист» ВИТАЛИЙ ЧЕЛЫШЕВ; главный редактор газеты «Акция» СВЕТЛАНА МАКСИМЧЕНКО; главный редактор журнала «Смена» МИХАИЛ КИЗИЛОВ; руководитель исполнительной дирекции конкурса генеральный директор МПК АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ.

В культурной программе церемонии выступили молодежный театр «Казус», исполнитель песен В. Высоцкого АЛЕКСЕЙ ЗЫКОВ, артистка театра «Шалом» ТАТЬЯНА КУРОВА и артист театра «Содружество актеров Таганки» АНДРЕЙ ГУРОВ, ансамбль «Буги — батл».

(12.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии