PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Меркатор» завоевал золото New York Festivals

Компания «Меркатор», лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009. В этом году впервые международное жюри оценивало работы участников из более чем 30 стран через Интернет. «Меркатор» стала первой российской компанией, получившей золото в Нью-Йорке, и вывела Россию в число лидеров по количеству наград в этом году.

Три золотые медали в категориях «Графика», «Анимация», «Профессиональное видео: Public Relations» и серебряную медаль в категории «Музыка» получил ролик о русско-японском телекоммуникационном проекте «Сахалин—Хоккайдо», созданный для компании ТТК.

Еще две медали — серебряную и бронзовую — в категориях «Общественные и социальные фильмы» и «Графика» соответственно взял презентационный фильм о транспортном коридоре Китай — Западная Европа «Новый шелковый путь», созданный по заказу Правительства Оренбургской области. Этот фильм также получил диплом финалиста фестиваля в категории в «Режиссура».

Дипломом финалиста в категории «Продажи/реклама» отмечена и работа для компании «Ростелеком» — презентационный ролик «IP VPN service».

«Я очень рад за нашу команду, за всех сотрудников, и наших клиентов! Очень приятно в самый разгар кризиса получить подтверждение того, что мы делаем работы мирового уровня. Как такое получилось? Мы просто делали то, что искренне считали самым лучшим», — говорит генеральный директор «Меркатора» Андрей Скворцов.

Аркадий Матковский, вице-президент по связям с общественностью компании ТТК: «Все наши друзьям, коллеги и партнеры, кто посмотрел этот ролик, отзываются о нем только в превосходных степенях. Наш опыт сотрудничества с компанией «Меркатор» позволяет быть уверенным в том, что конечный результат будет хороший, и все пожелания заказчика учтены».

Правительство Оренбурга: «Фильм производит впечатление, он показывает масштабность и глобальность проекта. В нем передано все самое главное: наше сегодняшнее состояние, наша цель и результаты реализации проекта». Елена Кузякина, начальник отдела маркетингового планирования компании «Ростелеком»: «Необычный для традиционного оператора связи подход позволил нам получить двойной эффект: привлечь к себе внимание и приблизить клиента, показав, что мы можем говорить с ним на одном языке».

Справка:
Компания «Меркатор» — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео. В группу входит несколько подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».

pr.files

(09.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии