PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Три К, которые потрясут мир

На VI семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ — КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ. Ключевая роль коммуникаций» выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, управлении антикризисными коммуникациями и построении грамотной стратегической политики компании.

Практические кейсы представят руководители департаментов по коммуникациям и СМИ, а также директора таких компаний как: ОАО «Компания «Сухой», журфак МГУ им. М.В. Ломоносова, «Ситроникс», ИД «Медиалайн», «Майкрософт Рус», Федеральное медико-биологическое агентство России, ОМК, Агентство США по международному развитию (USAID), Эльдорадо, АИК «Примум мобиле», SMR Basel, ИД «АиФ», консалтинговое агентство «Инкорпоре», газета «Труд» и других известных российских и международных компаний.

В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 12-13 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

Дата проведения: 12-13 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций:
• адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании; • поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
• оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
• психологическое лидерство на рынке — новая конкурентоспособность компании;
• эффективные корпоративные СМИ — самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», MediaGuide, МФД-ИнфоЦентр, Гарант, международный проект «Великая Эпоха», PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs, журнал «Телецентр» Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com
Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Информационное партнерство: 5000027@mail.ru
Контактные телефоны: +7 495 500 00 26
Регистрация: www.corpmedia.ru

pr.files 

(06.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии