PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский PR-альянс

29 января 2009 года в Киеве создано новое профессиональное объединение — Украинский PR-альянс. Меморандум, закрепивший основные цели и принципы функционирования альянса, был подписан на учредительном собрании организации.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

На учредительном собрании было утверждено название организации и логотип, а также намечен план работ на ближайшее время.

Кроме того, был избран Президент PR-альянса. В ближайшие полгода представительские функции будет исполнять Нина Али — директор PR-бюро «Диеслово». Вице-президентом Альянса избран Валерий Курейко — генеральный директор компании стратегических коммуникаций PublicityCreating.

Справка:
Впервые с инициативой создания альянса PR-бюро «Диеслово», компания Publicity Creating и Бюро Маркетинговых Технологий выступили 17 ноября 2008 года, обратившись к общественности с открытым письмом о необходимости создания организации, которое объединила бы все компании, заинтересованные в выработке прозрачных правил игры на украинском рынке PR. Представители инициативной группы неоднократно отмечали, что отсутствие реальных, конкретных проектов по развитию рынка PR-услуг тормозит его динамичное развитие. С целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам было учреждено добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение — Украинский PR-альянс.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.

Источник: www.reklamaster.com

 

(06.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии