РА «Дельта–План» (г. Екатеринбург) по итогам прошлого года вошло в первую десятку самых креативных рекламных агентств России, а также в лидирующую тройку рекламных агентств полного цикла на Урале. С целью более грамотной разработки комплексной коммуникационной программы для своих клиентов агентство стало активно использовать инструменты PR.
Старт работы отдела, занимающегося связями с общественностью, был обусловлен и реальными потребностями клиентов агентства. На современного потребителя ежеминутно обрушивается лавина рекламной информации, но он искушен и образован. Потребитель хочет верить. Компании же стремятся завоевать его доверие во что бы то ни стало.
Чтобы помочь в этом своим клиентам, PR-отдел агентства планирует разрабатывать комплексные PR-программы по формированию управляемого имиджа и репутации компании. «Дельта-План» решил отныне не делегировать столь важную функцию партнерам и подрядчикам.
Новый отдел займется также проведением корпоративных мероприятий, медиа рилейшнз и событийным маркетингом для локальных и федеральных брендов. Стартовым проектом отдела стала разработка мероприятий спортивного маркетинга в городах Свердловской области для компании «Билайн».