PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РА «Дельта–План» стартуют проекты нового PR-направления

РА «Дельта–План» (г. Екатеринбург) по итогам прошлого года вошло в первую десятку самых креативных рекламных агентств России, а также в лидирующую тройку рекламных агентств полного цикла на Урале. С целью более грамотной разработки комплексной коммуникационной программы для своих клиентов агентство стало активно использовать инструменты PR.

Старт работы отдела, занимающегося связями с общественностью, был обусловлен и реальными потребностями клиентов агентства. На современного потребителя ежеминутно обрушивается лавина рекламной информации, но он искушен и образован. Потребитель хочет верить. Компании же стремятся завоевать его доверие во что бы то ни стало.

Чтобы помочь в этом своим клиентам, PR-отдел агентства планирует разрабатывать комплексные PR-программы по формированию управляемого имиджа и репутации компании. «Дельта-План» решил отныне не делегировать столь важную функцию партнерам и подрядчикам.

Новый отдел займется также проведением корпоративных мероприятий, медиа рилейшнз и событийным маркетингом для локальных и федеральных брендов. Стартовым проектом отдела стала разработка мероприятий спортивного маркетинга в городах Свердловской области для компании «Билайн».

(11.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии