PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Комсомолка» теперь в Сухуме и Цхинвале

«Комсомолка» стирает границы! Это наш подарок жителям двух новых независимых государств.

В пятницу, 6 февраля, выйдут в свет первые номера еженедельников «КП» в Абхазии» и «КП» в Южной Осетии». Это наш подарок жителям двух новых независимых государств. Газеты будут распространяться бесплатно — по 5000 экземпляров в каждой из республик. Но мы уверены, что в самое ближайшее время тираж вырастет, ведь друзей у нашей газеты в Сухуме и Цхинвале куда больше!

Мы очень рады, что именно «Комсомолка» стала первой общероссийской газетой, которая пришла в Южную Осетию и Абхазию. У наших соседей сейчас большой интерес к новостям — вот «КП» и будет рассказывать, чем живут независимые республики и что происходит в России. Мы будем стараться помочь абхазам и осетинам строить мирную жизнь. Искренне надеемся, что 16 цветных полос нашей газеты сделают их жизнь более яркой и интересной!

Источник: www.osinforfm.ru

(06.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии