Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда»
2-3 марта 2009 года
МВЦ «Крокус Экспо»
Уважаемые Дамы и Господа!
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.
Программа конференции предусматривает 5 сессий:
2 марта
1-я сессия: «Общие тенденции развития рынка. Продвижение компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
2-я сессия: «Брендинг в условиях кризиса. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»
3 марта
3-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 1)
4-я сессия: «Новые пути и способы продвижения бренда» (часть 2)
5-я сессия: «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» Основная цель конференции — предоставить участникам возможность обмена опытом, обсудить тенденции развития рекламного рынка, пообщаться с экспертами в области брендинга, представителями ассоциаций, топ-менеджерами консалтинговых, брендинговых и рекламных агентств.
В программе конференции выступят представители различных компаний, ассоциаций и государственных структур: Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы Российская Ассоциация маркетинговых услуг Российская Ассоциация по связям с общественностью Московская ассоциация предпринимателей Ipsos Russia (агентство маркетинговых исследований) Media Arts Group (коммуникационная группа) PROПАГАНДА (центр коммуникативных технологий) Depot WPF Brand & Identity (брендинговая компания) Дворникова и Партнеры (бренд-консалтинговая компания) Национальное агентство «Звезды и бренды» МедиаПартнер (национальная коммуникационная компания) Videoclick (интернет-реклама) РА ПАПА (продвижение промышленных брендов) Корпоративная Имиджелогия (специализированное издание).
А также иностранные специалисты: Доктор Пол Спрингер (заведующий департаментом «Research & Enterprise», Новый университет Бакингемшира; автор книги «Ads to Icons», которая получила престижную награду в Америке, как лучшая книга о рекламе 2007 года, стала бестселлером в 2008 году; советник Рекламной Ассоциации Китая; работает вместе с «Havas Media and R/GA» — одним из ведущих медийных агентств); Карен-Бит Филипс (Основатель/Директор «British European Design Group»; член UKTI/Департамента торговли и инвестиций Великобритании); Тим Стивенс (координатор по развитию международных программ в University of the Arts London /Лондонский Университет Искусств; медиа-директор «British European Design Group»; член группы дизайнеров при правительстве Великобритании); Вэл Коган (президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России, который является представителем интересов Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» на территории США); Представитель одного из ведущих брендинговых агентств Великобритании — Wolff Olins, разработавшего логотип летних Олимпийских Игр 2012 , которые пройдут в Лондоне.
Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 7000 руб. В стоимость участия включены раздаточные материалы конференции, кофе-брейки, посещение фестиваля «ProMediaTech». При подаче заявки до 10 февраля 2009 года предоставляется скидка 10%. Членам РАСО предоставляется скидка 15 %.
Крайний срок подачи заявки 27 февраля 2009 года.
По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет Фестиваля «ProMediaTech»:
Спиридова Татьяна
Тел.: + 7 (495) 727-26-39 Моб.: + 7 (916) 386-97-99
E-mail: spiridova@crocus-off.ru
Web: www.pmtf.ru
Источник: www.raso.ru