|
|
НОВОСТИ«ПРИВЕТливый ПИТЕР» претендует на «Лучший студенческий PR-проект»
В Оргкомитет VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» поступили первые заявки от участников.
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов заявил в номинации «Лучший студенческий PR-проект» свою работу «ПРИВЕТливый ПИТЕР».
Студенты предлагают решение проблемы по качественному улучшению международного имиджа Санкт-Петербурга как одного из крупнейших полиэтнических центров России и Европы.
Привлечь внимание бизнеса и широкой общественности к необходимости создания системы постоянной помощи детям, воспитывающимся без родителей, призван Второй фестиваль «Тепло детских сердец» для воспитанников детских домов. Фестиваль организован ООО «Оренбурггазпром». Проект представлен в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».
Прием заявок на соискание Премии «Белое крыло» продлится до 15 ноября 2007 года.
(11.10.2007)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|