24-25 марта в Санкт-Петербурге Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводят международный научно-практический симпозиум "Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве"
Цель симпозиума — обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
Мероприятие рассчитано на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.
В рамках события пройдут мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов в области территориально-государственного имиджмейкинга.
Секции:
— Внешнеполитический и территориальный имиджмейкинг: теория и методология
— Имидж территориально-государственных субъектов: креативные стратегии формирования и продвижения
— Национальные и региональные бренды
— СМИ и имидж государства/региона
— Государственный и региональный имиджмейкинг в период кризиса
Круглый стол:
Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации.
По материалам симпозиума планируется издать сборник материалов. Тексты докладов принимаются в электронном виде в формате Word. Объем тезисов до 6 стр. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, поля 2,5 см. с каждой стороны Статью должна предварять аннотация (abstract) до 800 знаков.
Заявки на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru до 15 марта.
Телефон для справок: (812) 3299460
Подробная информация о симпозиуме — на сайте www.statebrand.ru
Источник: www.raso.ru