PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж регионов сформируют в Питере

24-25 марта в Санкт-Петербурге Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводят международный научно-практический симпозиум "Имидж государства/ региона в современном информационном пространстве"
Цель симпозиума — обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
Мероприятие рассчитано на ученых в сфере государственного PR, регионального и государственного имиджмейкинга, территориального маркетинга, территориального брендинга, географической имиджелогии а также руководящих работников и специалистов-практиков из администраций субъектов федерации, занимающихся информационной политикой своих регионов и продвижением их для внешних аудиторий.
В рамках события пройдут мастер-классы ведущих российских и зарубежных специалистов в области территориально-государственного имиджмейкинга.
Секции:

— Внешнеполитический и территориальный имиджмейкинг: теория и методология

— Имидж территориально-государственных субъектов: креативные стратегии формирования и продвижения

— Национальные и региональные бренды

— СМИ и имидж государства/региона

— Государственный и региональный имиджмейкинг в период кризиса

Круглый стол:

Практики регионального имиджмейкинга в субъектах Российской Федерации.

По материалам симпозиума планируется издать сборник материалов. Тексты докладов принимаются в электронном виде в формате Word. Объем тезисов до 6 стр. Шрифт Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, поля 2,5 см. с каждой стороны Статью должна предварять аннотация (abstract) до 800 знаков.

Заявки на участие направлять по электронной почте statebrand@mail.ru до 15 марта.

Телефон для справок: (812) 3299460 

Подробная информация о симпозиуме — на сайте www.statebrand.ru

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии