PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ни что не забыто, ни кто не забыт

Комитет по взаимодействию с силовыми структурами РАСО продолжает Всероссийскую памятную акцию «Мама, я вернулся!», посвященную 20-й годовщине со Дня вывода советских войск из Афганистана.
В Центральном музее Великой Отечественной войны прошло заседание Совета Московского городского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», посвященное 20-й годовщине со Дня вывода советских войск из Республики Афганистан, в котором принял участие Комитет по взаимодействию с силовыми структурами Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Среди почетных гостей, принявших участие в мероприятии, были старший вице-президент Торгово-промышленной палаты, бывший Чрезвычайный и Полномочный посол СССР в Республике Афганистан Борис Пастухов, Председатель Комитета по делам воинов-интернационалистов при Совете глав правительств государств-участников Содружества, Герой Советского Союза Руслан Аушев, присутствовали члены Комиссии Общественной палаты по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей, представители Международного Союза ВООВ ББ, женские ветеранские организации.
При подведении итогов деятельности отделения в 2008 году, Председатель Совета МГО ВО «Боевое братство», депутат Госдумы, Герой Советского Союза Валерий Востротин отметил наиболее яркие проекты, и среди них Соглашение с Комитетом РАСО, ЦМ ВОВ, газетой «Красная Звезда» и проведение совместной памятной акции «Мама, я вернулся!», посвященной афганским матерям и воинам -интернационалистам.
— Такие мероприятия очень важны не только для матерей Афганской войны. Это наша светлая память о погибших товарищах, это наша ответственность за ветеранов и боевых друзей, это наша честь и гордость за воинский долг Отечеству — отметил в своём выступлении Валерий Востротин.
Акция «Мама, я вернулся!» стала Всероссийской и даже международной, ее проводили в Москве, Пскове, Волгограде, на Украине в Киеве и Алчевске, предполагается провести в Белоруссии и Казахстане. Председатель Комитета по взаимодействию с силовыми структурами РАСО Светлана Медведева отметила, что памятная акция приобретает новые интересные формы и использует современные средства коммуникации. На День Матери была создана интернет-Открытка-Концерт-Поздравление. Она была представлена на многих форумах и сайтах ветеранских движений и военно-патриотических организаций, разослана по стране в индивидуальных электронных поздравлениях. Сейчас готовятся совместные программы с ТК Звезда, ТК «Третий канал», с музыкальным телеканалом «Ля-минор», радиостанцией «Добрые Песни».
— Эксклюзивность нашей акции в том, что в ее творческой части принимают участие только настоящие ветераны, участники боевых действий в Афганистане. Поэтому за роялем у нас легендарный генерал спецназа Александр Чубаров, свои стихи читает генерал Валерий Востротин, а с гитарами на сцене у нас известные афганские барды, полковники, капитаны, сержанты, солдаты, — подчеркнула Светлана Медведева, — И в дальнейшем, помимо авторских песен, эссе и поэзии мы будем использовать документальные письма наших героев и воинов из Афганистана. В них столько чистоты, уверенности в своей правде и надежды на возвращение домой. В них столько любви к своим мамам...

Источник: www.raso.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии