PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменская область присоединится к акции «Я — за безопасные дороги»

Тюменская область станет участником всероссийской акции «Я — за безопасные дороги».
Как рассказал на прошедшем заседании рабочей группы по реализации партийного проекта «Дороги «Единой России» советник зампредседателя облдумы Василий Далингер, целью акции является повышение культуры поведения водителей и пешеходов, снижение количества ДТП, погибших и раненых на автодорогах.
«Целевой аудиторией акции станут сами автовладельцы. В организации мероприятия примут участие активисты регионального отделения партии, движения „Молодая Гвардия“, сотрудники Госавтоинспекции, страховые компании, общественные организации и областная ассоциация автомобилистов», — сообщил Василий Далингер.
В рамках акции автолюбителям предложат подписать листовку и тем самым вступить в сообщество водителей, ведущих себя на дорогах корректно и законопослушно.
Затем водителю будет вручен номерной стикер — карточка участника с индивидуальным номером, которая крепится на лобовое стекло автомобиля.
Те водители, которые примут на себя обязательство соблюдать ряд пунктов правил безопасности дорожного движения, получат 5%-ную скиду на добровольное страхование транспортных средств в страховых компаниях.
В списке страховых компаний, готовых предоставить скидки при оформлении полиса страхования КАСКО — «АльфаСтрахование», Росгосстрах, РОСНО, СОГАЗ, РОСНО, «РЕСО-Гарантия» и др.
Роль ГИБДД в этой акции — следить за тем, чтобы владельцы стикеров не нарушали 15 выделенных в соглашении пунктов правил. Среди этих «заповедей» есть такие: «Не садитесь за руль нетрезвым», «Не превышайте установленную скорость движения», «Не предлагайте взяток работникам ГИБДД».
Нарушитель правил, помимо стандартных наказаний, должен будет добровольно снять стикер и вернуть его в партийную организацию или страховую компанию, либо тому, кто ее выдал.
Отметим, несколько тысяч стикеров и листовок уже разосланы в местные отделения партии. Сама акция стартует в тюменской области в течение февраля.

Источник: www.newsprom.ru

(05.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии