PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Белое крыло» заявило о новой номинации

Оргкомитет Премии «Белое крыло» принял решение о внесении изменений в структуру номинаций конкурса. В этом году введена новая номинация «Лучший PR-проект в Internet».

Прием заявок на соискание Премии «Белое крыло» уже начался. В новой номинации «Лучший PR-проект в Internet» будут рассматриваться коммуникационные проекты, осуществленные посредством Internet, имеющие достижимые цели и ограниченные во времени.

Представленные проекты будут оцениваться по разнообразию применяемых методов и средств PR, по посещаемости и цитируемости ресурса, дизайну, а также по коммуникативным результатам проекта.

«Появление новой номинации обусловлено количеством просьб, поступивших от участников конкурса в Оргкомитет Премии в прошлом году, — прокомментировал нововведение председатель Оргкомитета Уральской премии «Белое крыло» Алексей Глазырин. — Internet давно стал одним из эффективных медиа-ресурсов, а PR в Internet — одна из наиболее молодых и перспективных составляющих связей с общественностью. Уверен, что новая номинация будет одной из самых популярных на конкурсе».

Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете конкурса или на его официальном сайте.

(11.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии