PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москвичи скупают уральские СМИ

Екатеринбургское агентство UP-monitor, выпускавшее самый интересный и научный мониторинг СМИ административного центра УрФО, сменило владельца. Как стало известно «URA.Ru», руководитель Уральского института прикладной политики и экономики Андрей Кузнецов принял решение о продаже агентства московским бизнесменам. В беседе с корреспондентом «URA.Ru» он объяснил: решение принято в рамках реструктуризации активов института, вызванной экономическим кризисом.

«Агентство было создано на базе службы мониторинга института в 2000 году, с 2001 года мы работаем в интернет, — рассказал Кузнецов. — Но нынешний кризис вынудил наших постоянных клиентов сократить непроизводственные расходы».

Руководитель Уральского института прикладной политики и экономики сообщил, что собственник уже перевез агентство из офиса на проспекте Ленина в помещения на улице Пушкина. Новым руководителем он называет известного екатеринбургского журналиста Эдуарда Худякова.

Сам Худяков в беседе с корреспондентом «URA.Ru» сообщил, что подобное предложение ему еще не поступило. «Я готов стать директором UP-monitor. Опыт у меня есть. Подумайте сами, в кризис любой должности будешь рад, а тут целый директор», — давая комментарий, Худяков даже не сдерживал смеха.

В медиа-среде к состоявшейся продаже отношение неоднозначное. UP-monitor — агентство, собиравшее и систематизировавшее данные из 50 свердловских СМИ. Более точного и качественного мониторинга в Екатеринбурге не делал никто, и для ряда клиентов исчезновение агентства (в настоящий момент его сайт недоступен) стало неприятной новостью. Но уже сейчас в медиа-тусовке обсуждается информация о скором возобновлении работы UP-monitor в прежнем виде. По неофициальной информации, собственником агентства стала одна из федеральных служб мониторинга. В феврале же на медиа-рынке Екатеринбурга ждут появления нового проекта Андрея Кузнецова, над которым он работал последние 1,5 года.

Источник: www.ura.ru

 

(04.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии