PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал Национальный конкурс PR-проектов CLEVER’07

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Почта России объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07. Конкурс проводится уже в пятый раз среди студентов российских вузов.

Участникам CLEVER’07 предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса — компанией «Почта России». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 5,000 у.е. 

В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 700 студентов из 71 вуза 54 городов России. В состав Экспертного Совета Конкурса вошли такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре.

Награждение победителей проходило в апреле 2007 года в рамках ежегодного Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek. Для участия в CLEVER’07 необходимо зарегистрироваться до 15 ноября на сайте www.prcon.ru.

На реализацию проектов отводится два месяца — с 1 ноября 2007 по 1 января 2008 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках форума «Дни PR в Москве» весной 2008 года. Дополнительная информация на сайте www.prcon.ru и по e-mail: info@prcon.ru

(11.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии