PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Виртуальная игра в реальную карьеру

Компания Unilever объявляет о запуске онлайн-игры UnileverGame 9 февраля 2009 года. В ходе игры участники будут решать реальные бизнес-кейсы.

В компании уверены, что реализуя проекты, участники получат возможность приобрести ценный опыт и проверить свои знания.

В Unilever также напоминают, что победа в онлайн-игре по решению бизнес-кейсов — это преимущество при отборе на стажировку в компанию!
Первый кейс будет доступен до 15 февраля.

Источник: www.rasso.ru

 

(03.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии