PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Место встречи — бизнес-клуб

Бизнесмены — люди занятые. Им некогда пообщаться с коллегами, обсудить насущные проблемы. Мечта многих предпринимателей — попасть в некую доверительную среду, где понимают с полуслова, где возможны обмен опытом и просто дружеская беседа. В качестве такого места многие деловые люди столицы выбрали бизнес-клуб «Ошер», который существует уже 5 лет.

Для членства в клубе уставной капитал предприятия не имеет значения. В «Ошере» рады представителям и малого, и среднего, и крупного бизнеса. Чтобы стать членом бизнес-клуба, нужно заполнить анкету на сайте. Каждая кандидатура рассматривается отдельно и очень внимательно.

Члены клуба принимают активное участие в различных благотворительных акциях, а также оказывают помощь одному из детских домов Москвы.

Источник: www.amtv.ru

 

(03.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии