PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Изящный завтрак для журналистов

27 января 2009 года PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-завтрак, посвященный презентации коллекции Ива Сен-Лорана и Пьера Берже, которая будет выставлена на торги аукционного дома Christie’s 23-25 февраля этого года в Париже.

Журналисты были вовлечены в удивительный рассказ г-на Мэтью Стивенсона, директора департамента «Искусство импрессионизма и модернизма» аукционного дома Christie’s, о знаменитой выдающейся коллекции модельера и его близкого друга, которую они собирали на протяжении многих лет своей жизни.

Работы, собранные в их квартирах на рю де Бабилон и на рю Бонапарт, являются одним из самых значимых художественных собраний из тех, что когда-либо появлялись на арт-рынке. Являясь результатом более чем полувекового страстного поиска редких и уникальных произведений, эта коллекция, служащая ярким образцом французского вкуса, вобрала в себя шедевры модернизма, произведения в стиле ар-деко, сокровища античного мира, работы Старых Мастеров и художников XIX века. Предварительная стоимость коллекции, состоящей из более чем 700 лотов, составляет ?200-300 миллионов.

PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационное и организационное сопровождение пресс-завтрака, который посетили журналисты ведущих СМИ.

С 2006 года компания «ИМА-консалтинг» является официальным PR-агентством Christie’s в России, которое активно освещает деятельность аукционного дома во всем мире.

Справка:
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.

pr.files

(02.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии