PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФОРСАЙТ и РАСО проведут межрегиональную конференцию

5 февраля в Екатеринбурге состоится межрегиональная конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях». Организаторами конференции выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью, Группа компаний «НЬЮТОН», Коммуникационное агентство «ФОРСАЙТ».

Участниками конференции станут около 200 топ-менеджеров крупнейших уральских энергетических, промышленных и строительных предприятий, банков, известных коммерческих компаний, а также представители правительства Свердловской области и администрации города. Актуальность темы, предложенной к обсуждению, не подлежит сомнению: за последние месяцы многим компаниям пришлось пересмотреть подходы и провести серьезную ревизию своих маркетинговых стратегий. Очевидно, что в новых экономических условиях успешный опыт коммуникаций — одно из важнейших условий стабилизации и развития компаний.

Организаторы конференции предложили следующие темы для дискуссии:
Продвижение компании в условиях существенного сокращения бюджетов: рецепты сохранения эффективности; Эффективные коммуникационные инструменты в условиях всеобщего недоверия и нестабильности;
Построение антикризисных коммуникационных программ с учетом поведенческих факторов целевых аудиторий; Перспективы и прогнозы развития основных отраслей экономики Урала.

Конференция включает тематические доклады и дискуссию участников, проведение круглых столов, посвященных коммуникациям в Интернет, анализу каналов АTL и построению оптимальной рекламной стратегии, а также региональной специфике нестандартных маркетинговых коммуникаций.

Основные спикеры конференции:
Андрей Двинин - директор Департамента инвестиционной политики Министерства экономики и труда Свердловской области;
Алексей Глазырин — Президент РАСО, генеральный директор ГК «НЬЮТОН»;
Наталья Левицкая — руководитель центра общественных связей Группы СИНАРА;
Александр Меренков — генеральный директор ООО «Страховая компания «Северная казна»;
Александр Матофаев — начальник отдела по связям с общественностью НП «Атомстройкомплекс»;
Олег Мошкарев — директор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала; Юрий Смирных — заместитель коммерческого директора по маркетингу «МегаФон-Урал»;
Игорь Валиев — директор Коммуникационного Агентства «ФОРСАЙТ»;
Вера Тарасова — директор агентства «Newton.IP».

Результатом проведения конференции «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» станет разработка актуальных решений и выбор инструментов продвижения в 2009 году, которые каждый из участников мероприятия, соотнеся с задачами и направлением развития своей компании, сможет использовать для формирования собственной стратегии продвижения бизнеса. Организаторы конференции планируют регулярное проведение мероприятий, способствующих обмену опытом в среде профессионального сообщества.

Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в нестабильных экономических условиях» состоится 5 февраля в конференц-зале Свердловской областной научной библиотеки им. Белинского (ул. Белинского, 15), с 14 до 19 часов.

Источник: www.pr-life.ru

 

(02.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии