PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Vanguard PR пригласило журналистов в Турцию

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало встречу российских СМИ в производственном комплексе группы компаний Vestel, крупнейшего производителя и экспортера бытовой техники и электроники в Турции, расположенном в городе Маниса.

Для ведущих российских СМИ агентство Vanguard PR разработало программу посещения Стамбула. Журналисты также посетили курортный город Чешме. Vestel принадлежит крупнейший производственный комплекс в Европе, а также собственные научно-исследовательские центры по всему миру.

Годовой оборот компании в 2006 году составил $3,6 млрд. За 2006 год Vestel реализовал более 22 миллионов единиц бытовой техники и электроники. Самый крупный в Европе, производственный центр Vestel (645 тысяч кв. м.) в городе Маниса (Турция) ежегодно выпускает 15 млн высокотехнологичных телевизоров и 12 млн ресиверов, а также более 10 млн единиц крупной бытовой техники. Этот комплекс по праву можно назвать Vestel City: на огромной территории, перемещаться по которой следует на автотранспорте, расположились разные виды производства.

В то же время, Vestel продолжает развивать производственный комплекс в России (г. Александров): в 2006 году были открыты фабрики по производству стиральных машин и холодильников.

(11.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии