PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRщики ждут госзаказов

Несколько месяцев подряд все разговоры в стране сводятся к экономическому кризису. Пиар-отрасль тоже в стороне не осталась. В рамках 12 национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» прошло ток-шоу профессионалов.

В нынешних условиях пиарщикам жить стало не очень комфортно. По подсчетам экспертов, около трети их остались не у дел. Сегодня бизнесу не до репутации. Пресс-службы крупных компаний ограничиваются рассылкой пресс-релизов. Единственное спасение, по мнению пиарщиков, — заказы государства. Сейчас, когда народ перестает верить всему и вся, без социальной рекламы не обойтись. Именно на получение этих госзаказов и уповают представители отрасли.

Источник: www.amtv.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии