Процесс репозиционирования украинского PR-агентства Publicity Creating, начатый в январе 2006 г., успешно завершен. Как отмечается на официальном сайте компании, программа репозиционирования включала: частичный ребрендинг, редизайн логотипа, фирменного стиля и корпоративного сайта, обновление миссии, изменение структуры компании, совершенствование линейки продуктов. Общий бюджет репозиционирования составил более $ 200 тысяч.
Подводя итоги, генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: "Репозиционирование — это изменение философии и бизнес-процессов компании. За прошедшие 22 месяца в компании произошли внутренние изменения, которые позволят развиваться более эффективно, предоставить клиентам прогнозируемый результат PR-деятельности на фоне более высокого качества обслуживания".
Сегодня Publicity Creating позиционируется в области стратегических коммуникаций и PR. Основные направления деятельности: репутационный PR, маркетинговый PR, связи со СМИ, исследования и консалтинг. В компании создан Совет директоров, куда вошли зарубежные и украинские специалисты, сформирована Служба аналитики и Служба мониторинга, начал работу VIP-офис, все обучающие программы (как для клиентов, так и для сотрудников компании) проводятся под эгидой Учебного центра. Разработаны новые технологии и PR-пакеты для крупного ("Позитивное информационное поле", "Инвестиционная привлекательность", "Региональный лидер") и среднего бизнеса ("Лидер рынка"), усовершенствованы методики исследований (PR-аудит).
В компании также введена специализация менеджеров, налажена взаимосвязь и эффективный обмен информацией между подразделениями, вводятся новые формы отчетности и стандарты обслуживания.