PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сад Путина получил денежное дерево

Сквер между домами 151 и 155 по Приморскому проспекту, также известный как Сад Путина, получил специальный приз престижного всероссийского конкурса PR-проектов «Серебряный лучник».

- Нам вручили денежное дерево фикус, — рассказал один авторов проекта Владимир Верховых. — Наш проект попал на конкурс как победитель аналогичного петербургского конкурса «PRоба» — совершенно бесплатно! А на «Лучнике» из-за нас даже члены жюри поссорились — хотели дать нам статуэтку.

Напомним, идея создать Сад Путина появилась у жильцов двух домов по Приморскому проспекту в конце 2007 года — таким оригинальным способом они хотели защитить сквер между домами от уплотнительной застройки. В сквере хотели поставить скульптуру, изображающую собаку премьера Кони с щенками.

Источник: www.metronews.ru

 

(30.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии