PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Shamrock Games презентовала JAVA-игру «Код Апокалипсиса»

Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) выпустила игру по самому масштабному российскому блокбастеру 2007 года. JAVA-игра «Код Апокалипсиса» появилась в продаже накануне премьерного показа фильма.

«Код Апокалипсиса» — самая ожидаемая премьера года. Приключенческий боевик с Анастасией Заворотнюк и Венсаном Пересом в главных ролях в стартовал в российском кинопрокате с 4 октября на 700 копиях! К выходу фильма компания Shamrock Games приурочила и релиз одноименной игры для мобильных телефонов. От конца света человечество отделяет один телефонный звонок.

Достаточно набрать секретный номер — и в четырех мегаполисах сработают ядерные заряды чудовищной силы. Эти одиннадцать цифр — современный «КОД АПОКАЛИПСИСА». JAVA-игра будет интересна и тем, кто посмотрел фильм, и тем, кто это сделать только собирается. «Сюжет игры не дублирует сценарий фильма, — говорит заместитель генерального директора Shamrock Games Надежда Анциферова, — а, скорее, дополняет его. Только сыграв в «Код Апокалипсиса» можно узнать предысторию основного сюжета, а также найти ответ на вопрос каким образом героиня Анастасии Заворотнюк превратилась из стажера в суперагента». Создателям игры удалось сохранить дух фильма и передать характер спецагента Дарьи Вячеславовны.

В игре 18 миссий различных сложностей, включая поединки с главными противниками (боссами). Дарья наделена целым арсеналом вооружения и способностей. Высшим пилотажем игрока станет способность пройти игру до конца только на боевых искусствах, без применения оружия.

«Предваряя вопросы родителей, хочу сказать, что в игре есть специальная функция, с помощью которой можно отключить визуальные реалистичные эффекты, неизбежные в условиях боевых действий, — добавляет Надежда Анциферова. — Так что можно быть спокойным, — дети не будут играть в кровавые бои».

Кроме игры компания Shamrock Games запустила промо-портал для абонентов МТС по адресу: wap.mtskino.ru/acod. Пользователи же других операторов могут принять участие в IVR-викторине на номере 0773 и выиграть памятные призы.

(11.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии