PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РОЦИТ поддерживает «PR на страницах российской прессы»

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) окажет информационную поддержку пятому Всероссийскому конкурсу «PR на страницах российской прессы».

«Пресса XXI века — это не только печатные СМИ. В число средств массовой информации теперь по праву входят и онлайн-издания. С первых шагов своей деятельности РОЦИТ оказывает поддержку мероприятиям, направленным на развитие, популяризацию, актуализацию интернет-отрасли. «PR на страницах российской прессы» не исключение. Отмечу, что в нынешнем году в конкурсе участвует достаточно много статей журналистов, пишущих для интернет-СМИ, а также публикаций, посвященных развитию Интернет-технологий», — комментирует заместитель исполнительного директора РОЦИТ Сергей Гребенников.

Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS» и группы пивоваренных компаний «Эфес».

Заявки на конкурс принимаются до 31 января. Церемония награждения победителей состоится в апреле в Москве.

Источник: www.pr-life.ru

 

(29.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии