PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Баку выберут "Лучшую PR-службу года"

Азербайджанское коммуникационное агентство "Служба распространения пресс-релизов" объявила о начале ежегодного конкурса "Лучшая PR-служба".

Целями конкурса, по словам организаторов, являются выявление наиболее активных и эффективных в 2008 году PR- и пресс-служб организаций, работающих в Азербайджане, распространение положительного опыта работ PR-служб и содействие сближению бизнес-структур и СМИ.

Оценивать претендентов на победу в трех номинациях — лучшая пресс-служба (правительственные структуры), лучшая PR-служба (некоммерческие организации), лучшая PR-служба (компании) — будут по таким показателям, как: работа со СМИ, PR-активность, участие в благотворительных акциях и спонсорских проектах, проекты в сфере внутрикорпоративного PR.

Источник: www.propr.com.ua

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии