PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Серебряный лучник" отражает текущее состояние PR отрасли

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный лучник", открытая презентация проектов которой проходит во вторник в РИА Новости, отражает текущее состояние коммуникационной отрасли в России, сообщил президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Алексей Глазырин.

Национальная премия в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. РИА Новости вошло в шорт-лист премии в номинации "Лучший проект".

"Этот конкурс позволяет не просто выявить лучших, но позволяет определять тренды, которые существуют в коммуникационной отрасли, позволяет выявлять наиболее важные общественные начинания, которые существуют в нашей стране и которые требуют коммуникационной поддержки. Конкурс на самом деле отражает текущее состояние отрасли", — сказал Глазырин.

По его мнению, "позиция открытости премии соответствует тому, что PR-рынок в России становится более прозрачным и уходит от серых схем".

В состав экспертного совета, который определит лауреатов премии, вошли руководители PR-служб крупных компаний, а также победители прежних лет.
Исполнительный директор РАСО и премии "Серебряный лучник" Надежда Явдолюк считает, что на своей площадке конкурс объединяет лучших представителей коммуникационной отрасли.
"Конкурс — это самый лучший инструмент формирования элиты профессиональной...Мы стараемся создать возможности для того, чтобы профессионалы общались...Когда они общаются, они чувствуют себя лучшими, сильнейшими представителями профессионального сообщества. И это все благодаря конкурсу", — сказала она.

Среди претендентов на премию в номинации "Лучший проект" — проекты "20 тонн металлолома как реклама и свидетель" (Волжская ТГК, Самара), "30-летие еженедельника "Аргументы и факты" (ИД "Аргументы и Факты"), "Коммуникационная политика РИА Новости после ребрендинга" (ФГУП РАМИ "РИА Новости"), "9 миллиардов тонн нефти. Югра-России" (Департамент информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа), "Адмиралъ" (Imars group), "Друзья" (Воронежский государственный технический университет), "Ломаем стереотипы" ("Сахалин Энерджи"), "Международный Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу!" (Валерия Соколова и Региональный благотворительный фонд поддержки и развития музыкального искусства и образования Санкт-Петербурга).
Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 28 января.

Источник: www.rian.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии