PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пушечный выстрел в честь "Михайлов и Партнеры"

22 января в 12 часов в честь первой годовщины офиса "Михайлов и Партнеры" в Санкт-Петербурге был дан залп из пушки Петропавловской крепости.

Традиция ежедневно оповещать горожан о наступлении полудня пушечным выстрелом существует в Санкт — Петербурге с 1865 года. Право совершать этот ритуал получают видные деятели политики, культуры и бизнеса. В этот день это почетное право было предоставлено сотрудникам нашей компании. Гильза с памятной надписью была передана в подарок президенту компании Юлиане Слащевой.

За год существования петербургский офис компании показал блестящие результаты и динамику роста, реализовав много успешных проектов. В число клиентов представительства входят такие компании, как: Банк Россия, Благотворительный фонд "Расправь крылья", Группа Илим, Игора, Тристар, Усть-Луга, УЭК, Фонд "Музыкальный Олимп", Эфеск. "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" — ведущая российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций.

Основанная в 1993 году, компания "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" объединяет в единую команду более 60 профессионалов в области финансовых, корпоративных, внутрикорпоративных и социальных коммуникаций.

Среди Клиентов — крупнейшие российские и международные компании, промышленные холдинги, инвестиционные банки и отраслевые ассоциации: ВТБ, BMW, Barclays Bank, Группа ОНЭКСИМ, The Coca-Cola Company, Банк "Хоум Кредит", PPF, Банк "Россия", Организационный комитет "Сочи 2014", Газпромбанк, ING, MIRAX Group, НМТП, ОГК-5, Трансконтейнер, РусГидро, Тройка Диалог, Total, Централ Партнершип, Национальная Медиа Группа, Илим и многие другие.

Источник: www.raso.ru

 

(27.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии