PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«День PR технологий» и другие «Дни» на выставке «Дизайн и Реклама»

Выставка «Дизайн и Реклама» — главное рекламное событие года. Более 25 тысяч посетителей ежегодно приезжают со всей России и из-за рубежа для того, чтобы узнать о последних новинках и завязать деловые контакты.

Самый престижный рекламный смотр в Москве и самая позитивная отраслевая выставка года, «Дизайн и реклама» представляет самые современные рекламные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем направлениям рекламной деятельности.

Кроме того, каждый квадратный метр выставочной площади буквально «дышит» творческими идеями — к оформлению некоммерческого экспозиционного пространства привлечены известные современные художники, и галеристы, создающие и разрабатывающие свои новые проекты специально для выставки.

Насыщенная программа распределена по тематическим разделам, каждому из которых посвящен отдельный день:
• День PR технологий, 15 апреля
• День брендинга, 15 апреля
• День ТВ-рекламы, 16 апреля
• День сувенирной продукции, 16 апреля
• День графического дизайна, 17 апреля
• День наружной рекламы, 17 апреля

Только на ДИЗАЙН и РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы.
Девятый профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Лучшие российские телевизионные рекламные ролики за 2008 год. Показ роликов-победителей конкурса пройдет в День телевизионной рекламы выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2009».
16 апреля, ЦДХ, Конференц-зал Участники конкурса лучшие продакшн-компании России, производящие 80% телевизионной рекламы на российском рекламном рынке (Ball-Park Production, Bazelevs Production, BELKA STRELKA Production house, CHILLI Films, DTV-MA Production House, Fetish Film, Just Production, Mertafilms, mfive minifilms production, Park Production, Yarche!). AICP-show в Москве — лучшие американские рекламные ролики за 2008 год, которые ежегодно представляет Ассоциация независимых производителей рекламы Америки (www.aicp.com).
16 апреля, ЦДХ, Конференц-зал Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2009»
На выставке будут представлены лучшие работы — шорт-листы по всем номинациям — в рамках фирменной экспозиции конкурса Identity: Best of the Best 2009. Экспозиция NEW G(O)ODS/Национальная премия за студенческий дизайн 2008 (Czech National Award for Student design 2008).

Организатор: Design Cabinet CZ Национальная премия за студенческий дизайн была впервые объявлена в 2008 году организацией Design Cabinet CZ. Эта Премия продолжает традицию конкурса, который до 2007 года проводил Дизайн-центр Чешской Республики, основанный и поддерживаемый государством с 1991 года.
На конкурсы дизайнеров-профессионалов с самого начала принимались и студенческие работы, которые оценивались в отдельной категории. По мере того, как росло количество высших учебных заведений и университетов, где преподается эта специальность, увеличивалось и количество студенческих работ. Поэтому с 2004 года студенческий конкурс стал самостоятельным и проводился под названием «Студенческий дизайн». Молодые дизайнеры из разных институтов боролись за Национальную премию в области студенческого дизайна и награду «Превосходный студенческий дизайн» и «Выдающийся студенческий дизайн».
Когда в 2007 году был упразднен Дизайн-центр Чешской республики, прекратили существование и все его акции, в том числе конкурс дизайна. Чтобы сохранить единственный в своем роде в Европе и, наверное, в мире конкурс молодых авторов, бывшие сотрудники Дизайн-центра основали Design cabinet CZ, который работает при Фонде развития Архитектуры и Строительства. Несмотря на трудности и отсутствие финансовой поддержки Design Cabinet CZ вместе с Объединением профессиональных дизайнеров Чешской республики, Ассоциацией средних и высших учебных заведений с обучением художественным специальностям и прикладному искусству и общественной организацией CZECHDESIGN.CZ объявил студенческий конкурс в 2008 году.
В конкурсе приняли участие около 120 студентов (125 работ) из 16 вузов. Студенты представляли на конкурс прототипы, модели, плакаты и портфолио. Профессиональное жюри (16 специалистов), в состав которого вошли ведущие чешские дизайнеры (педагоги, руководители студий, кураторы, арт-директора и др.) после нескольких отборочных туров выбрало 21 работу. Одна из них получила Национальный приз в области Студенческого дизайна 2008, восемь работ — премии «Выдающийся студенческий дизайн», а двенадцать работ — премию «Превосходный студенческий дизайн».
Специальные призы вручали также Design cabinet CZ, журнал «Архитектор», Объединение профессиональных дизайнеров Чешской республики, Объединение художников ЧР, CZECHDESIGN.CZ и Национальный технический музей.

Источник: www.advertology.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии