PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве появится «Обжора» — новая модель объектов общепита

Компания ТПК «Обжора» — торгово-производственный комплекс, включающий в себя розничную сеть быстрого питания и собственное хлебопекарное производство — проводит ребрендинг. Уже с конца 2007 года сеть будет обслуживать клиентов под новой торговой маркой «ЗАКУ-CITY».

«Причиной ребрендинга послужила назревшая необходимость выхода компании на новый предпринимательский уровень: в самых ближайших планах компании освоение нового для себя сегмента рынка общественного питания — точек стационарного обслуживания» — комментирует Тамара Егорова, генеральный директор компании. До настоящего момента концепцию сети «Обжора» (первоначальное звучание торговой марки) можно было охарактеризовать следующим образом: розничная сеть быстрого питания, максимально приближенная к местам скопления людей, главной особенностью которой является продажа широкого ассортимента сдобных русских пирожков по низким ценам.

Новое название торговой марки подразумевает новое концептуальное прочтение бизнеса: сеть «ЗАКУ-CITY» — это как мобильная, так и стационарная сеть городских закусочных, меню которых не ограничивается пирожками. Новое название торговой марки «ЗАКУ-CITY» несет в себе сочетание демократичности, радушного гостеприимства, релакса, удобного и вкусного насыщения, которые так необходимы в рамках напряженного будничного ритма, свойственного жителям мегаполиса.

Изменение названия, внешнего вида логотипа, фирменного стиля компании планируется провести с минимальной потерей узнаваемости прежней торговой марки у сложившейся целевой аудитории. С другой стороны, цель ребрендинга — привлечение новой, ранее не охваченной, целевой группы. Ожидается, что новое звучание торговой марки «ЗАКУ-CITY» будет выражать в сознании горожан основной смысл индустрии быстрого питания — удовлетворение потребности утолить голод при ограниченных временных возможностях. Выбрав новое название «ЗАКУ-CITY» для своей сети, компания заявляет:

«И мы, и наши клиенты — жители одного мегаполиса; мы знаем потребности наших клиентов как свои собственные. Взяв за основу меню традиционные сдобные пироги и горячие бутерброды, мы постоянно обновляем продуктовый ряд оригинальными фирменными блюдами, поскольку стремимся к тому, чтобы ни один житель города не остался равнодушным к нашей продукции».

(10.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии