PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Югре наградили мастеров печатных СМИ

Победителей I окружного конкурса профессионального мастерства печатных средств массовой информации Югры наградят сегодня, 23 января, в окружной столице. Как сообщили в департаменте информационной политики автономного округа, за победу боролись более 20 изданий Югры. На конкурс было выставлено около 1000 работ. Победители конкурса определялись в 13 номинациях.

Напомним, конкурс состоялся в рамках окружной программы «Развитие системы массовых коммуникаций на 2007 — 2010 годы».

В номинации «Лучший редактор газеты» победила Нина Лазарева — главный редактор газеты «Югорское время», г. Нягань. На 2 месте — Юрий Кондрюков — главный редактор газеты «Нефтеюганский рабочий», г. Нефтеюганск, на 3 месте — Светлана Коновалова — главный редактор газеты «Варта», г. Нижневартовск.
В номинации «Лучший дизайнер газеты» лидировал коллектив редакции газеты «Югорское время», г. Нягань.
В номинации «Лучший заголовок» пальма первенства — у Николая Епифанова — выпускающего редактора газеты «Московский комсомолец — Югра», г. Сургут.
В номинации «Возрождение жанра»
1 место — у Натальи Степановой — корреспондента газеты «Варта», г. Нижневартовск.
2 место — Виталий Копнов — редактор отдела экономики газеты «Новости Югры», г. Ханты-Мансийск.
3 место — Виктор Федосенко — журналист газеты «Мой город без цензуры», г. Ханты-Мансийск
В номинации «Реальная польза» на 1 месте — коллектив редакции газеты «Жизнь Югры», пгт. Березово, на 2 месте — коллектив редакции газеты «Югорское время», г. Нягань.
В номинации «Человек на все времена» 1 место — у Валентина Малькова — редактора отдела спорта ОАО «Редакция газеты «Местное время», г. Нижневартовск, 2 место — у Риммы Сальмановой — главного редактора газеты «Самотлор-Экспресс», ЗАО «Медиа-Экспресс», г. Нижневартовск
В номинации «Власть в лицах» 1 место — у коллектива редакции газеты «Новости Югры», г. Ханты-Мансийск, 2 место — у Светланы Романовской — главного редактора газеты «Югорский вестник», г. Югорск, 3 место — у коллектива газеты «Югорское время», г. Нягань. Татьяна Мотошина — заместитель главного редактора газеты «Местное время», из Нижневартовска стала лидером в номинации «За гражданскую позицию», на 2 месте — Сергей Бабаян — заместитель главного редактора редакции газеты «Здравствуйте, нефтеюганцы», г. Нефтеюганск, на 3 месте — Ольга Красновенецевская — корреспондент отдела аналитики газеты «Югорское время», г. Нягань.
В номинации «Инвестиционные проекты Югры» 1 место — у Николая Епифанова — выпускающего редактора газеты «Московский комсомолец — Югра», г. Сургут, 2 место — у творческого коллектива редакции газеты «Жизнь Югры», МУ «Информационно-издательский центр «Берёзов», пгт. Березово, 3 место — у Елены Борданенко — корреспондента газеты «Новости Югры», г. Ханты-Мансийск.
В номинации «Я журналист» победила Наталья Ермакова — главный редактор газеты «Октябрьские вести», пгт. Октябрьское.
В номинации «Ханты-Мансийск — культурный центр Югры» на 1 месте — коллектив редакции газеты "Югорское время", г. Нягань, на 2 месте — Ирина Цхададзе — корреспондент газеты «Московский комсомолец», г. Сургут, на 3 месте — Андрей Фирстов — шеф-редактор ИА «Югра-Информ», г. Ханты-Мансийск.
В номинации «Перспектива» 2 место занял Валерий Панова — корреспондент, редактор газеты «Звезда Лангепаса», г. Лангепас, 3 место — Нина Левковская — внештатный корреспондент газеты «Местное время», г. Нижневартовск. Главный приз — ГРАН-ПРИ конкурса за наиболее полно и успешно представленному в большинстве номинаций конкурса получит редакции газеты «Местное время», г. Нижневартовск.

Источник: www.ugrainform.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии