PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Победа в Армении — путевка в Великобританию

British Council объявил победителя конкурса на лучшего предпринимателя Армении в области массовых коммуникаций, который также является отборочным туром международного конкурса International Young Communications Entrepreneur Award'09. Конкурс проходит при поддержке британской авиакомпании BMI. На церемонии награждения присутствовали Чрезвычайный и Полномочный Посол Великобритании в Армении Чарльз Лонсдейл и региональный директор British Council на Южном Кавказе Пол Даблдей. «Мы очень рады отметить, что в Армении также существуют молодые предприниматели, обладающие творческим мышлением. Уверен, что это не последний подобный конкурс в вашей стане», — отметил П. Даблдей.

Всего в конкурсе приняло участие 10 специалистов из рекламных, маркетинговых и PR- агентств, журналисты и дизайнеры. В финал попали 4 участника. Победителем был признан Артак Алексанян, представляющий компанию «Банадзев» («Формула»), за передачу «Специальный репортаж».

Победители региональных этапов получат право участвовать в финальном конкурсе в Великобритании, где примет участие и победитель регионального Южнокавказского конкурса.

Источник: www.kavkazweb.net

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии