PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие банковские и страховые PRщики

Вчера банковское сообщество вместе с журналистами подвели итоги пятого рейтинга банковских пиарщиков «Банковский пиарщик глазами журналиста-2008» и первого рейтинга «Страховой пиарщик глазами журналистов -2008», организованных банковским порталом Finnews и ИД TT Finance.

Напомним принцип составления рейтинга. Журналисты петербургских деловых изданий заполняют анкету, в которой оценивают пиарщиков по 10-балльной шкале с учетом разных критериев, например: оперативность, содержательность, полнота предоставляемой информации, обеспечение контакта с руководителем и специалистом банка, умение поддерживать интерес прессы к банку, умение реагировать на негативную информацию в СМИ, доступность самого пиарщика для СМИ. На фоне кризисной ситуации на рынках и повышенного интереса прессы с финансовым организациям эти качества для пиарщика, бесспорно, особенно актуальны. Ну, а личное обаяние необходимо специалисту по связям с общественностью во все времена.

По общему благодушному настроению было сложно догадаться, что на финансовых рынках на данный момент происходят бури. Открывая церемонию, вице-президент Ассоциации банков Северо-Запада Виктор Титов вспомнил, как в 1998 году банк «Викинг» в самый разгар кризиса закатил банкет в честь того, что он стал «первым банком страны». По его мнению, это лучше, чем заявлять о не состоятельности банков. Он также отметил, что для финансовых организаций сейчас самое время плотно сотрудничать с Интернетом, поскольку важный сегмент потребителей — молодая аудитория — черпает информацию в первую очередь на сетевых ресурсах.

Первое награждение лучших страховых пиарщиков прокомментировал председатель комитета по связям с общественностью «Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада» Евгений Гуревич, сказав, что на петербургском рынке есть профессиональные страховые журналисты и «шикарные» страховые пиарщики, которые достойны награды.

Церемония награждения проходила в непринужденной, почти семейной обстановке: все присутствующие пиарщики и журналисты встречаются уже не первый год, хорошо знают друг друга и, как правило, общаются «на ты». Этим не первый год пользуются организаторы, предлагая забавный формат проведения награждения: каждому номинанту, перед тем, как назвать его имя, сначала даётся личная характеристика на основе каких-то фактов его профессиональной биографии или хобби, причем все в стихотворной форме. Например, о Татьяне Кальвинскене из «Альфабанка» мы узнали, что она «любит жить и создавать себе уют», о Алексее Флеке из «Банка Москвы» — что он «вело-, самбо-чемпион», Антонина Борисова из «РОСНО» увлекается ирландскими танцами, а первая среди страховых пиарщиков Марина Богданова из СК «Русский мир» — верховой ездой. Описание заканчивалось вопросом: «Скажите, как его зовут?». Угадавшим из зала вручалась шоколадка. Некоторые получили несколько, но были и случаи, когда в зале раздавались просьбы о «звонке другу».

Победительница первого рейтинга страховых пиарщиков Марина Богданова, начальник отдела по связям с общественностью СК «Русский Мир», рассказала AdLife.spb.ru, что ей очень важна оценка журналистов — людей, с которыми она работает каждый день. «Я бы очень хотела узнать свои оценки по всем критериям опроса, это очень интересно и полезно», — признается она. Марина Богданова отметила, что она придерживается принципа открытости и полноты информации в общении с журналистами, и в период кризиса эти принципы не изменились.

Занявшая пятое место в рейтинге банковских пиарщиков Ирина Петрова, специалист по связям с общественностью банка БФА, сказала, что ей очень приятно, что ее профессиональные качества оценивают не профессиональные объединения пиарщиков, а именно журналисты, с которыми связана ее ежедневная работа. «И потом, это мероприятие — прекрасный повод пообщаться с коллегами и представителями СМИ в непринужденной обстановке», — добавила она.

Банковские пиарщики
1 место — советник по связям с общественностью «Городского Ипотечного Банка» Мария Варешина
2 место — начальник управления связей с общественностью и рекламы «Банка ВТБ Северо-Запад» -Иван Байлюк 3 место — руководитель отдела рекламы и связей с общественностью "Абсолют Банка" в Санкт-Петербурге Александра Хрусталева
4 место — руководитель пресс-службы банка "Санкт-Петербург" Анна Бархатова
5 место — специалист по связям с общественностью БФА Ирина Петрова
6 место — региональный директор по связям с общественностью "Альфа-Банка" Северо-Западного региона Татьяна Кальвинскене
7 место — начальник сектора рекламы и PR Санкт-Петербургского филиала «Банка Москвы» Алексей Флек
8 место — ведущий специалист отдела по связям с общественностью и рекламе петербургского филиала «Номос-Банка» Евгений Петров
9 место — старший специалист отдела связей с общественностью и маркетинга филиала «Северная столица» «Райффайзенбанка» Елена Луцышина
10 место — начальник информационно-рекламной службы «Балтинвестбанка» Игорь Вильде

Страховые пиарщики
1 место — начальник отдела по связям с общественностью СК "Русский мир" Марина Богданова
2 место — главный специалист по связям с общественностью управления маркетинга "РГС-Северо-Запад" Светлана Алексеева
3 место — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций управления маркетинга Северо-Западного дивизиона «Ренессанс страхование» Андрей Горейнов
4 место — директор по маркетингу страховой группы АСК Татьяна Долинина
5 место — руководитель проекта по внутренним и внешним коммуникациям Северо-Западной дирекции СК "РОСНО" Антонина Борисова
6 место — директор управления маркетинга "РГС-Северо-Запад" Валерий Долбежкин
7 место — управляющий по маркетингу филиала «РЕСО-Гарантия г. С-Петербург» Сергей Бровко
8 место — руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций СО "Регион" Татьяна Чернова
9 место — ведущий маркетолог СЗРЦ ОСАО "Ингосстрах" г. Санкт-Петербург Елена Боканева
10 место — руководитель отдела рекламы Санкт-Петербургского филиала «Страховой группы «Спасские Ворота» Ольга Новикова

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(26.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии