PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВУЗы получат своих "Лучников"

28 января в 14.30, в здании Высшей школы экономики (Малый Гнездниковский переулок, д.4), состоится презентация I Квалификационного рейтинга структур, предоставляющих образовательные услуги в сфере развития общественных связей, и награждение ТОП-10 вузов-участников рейтинга.

В рамках программы "Серебряного Лучника" для вузов пройдет "круглый стол", посвященный критериям высшего профильного образования и обсуждению рейтинга-2009.

В обсуждении принимают участие: Володенков Сергей (Коммуникационная группа G3),Кармалова Елена (Омский Государственный Университет), Козодой Виктор (Сибирская академия управления и массовых коммуникаций), Костикова Анна (МГУ), Николаев Кирилл (Nikolaev e Consulting), Огарь Ирина (ГУ-ВШЭ), Пелленен Лариса (Южно-Уральский госуниверситет), Пискунова Марина (МГУ), Ротанова Мира (Нижегородский лингвистический университет), Смольская Елена (МГИМО(У).

Приглашаем к участию в программе представителей вузов, регистрация проводится до 26 января включительно в дирекции "Серебряного Лучника".

Сделаем рейтинг вузов — открытым и эффективным, образование — действительно лучшим!

pr.files

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии