PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-служба МВД подвела итоги своей деятельность

Подведены итоги деятельности Пресс-службы министерства внутренних дел Кыргызстана за 2008 год.

При непосредственном участии Пресс-службы МВД с начала 2008 года в средствах массовой информации было опубликовано более 10 000 материалов об оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Кыргызстана. А сотрудниками пресс-служб территориальных подразделений министерства — более 2500.

В республиканских и местных печатных изданиях было размещено более 1000 репортажей, статей, очерков и др. материалов, посвященных деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью и обеспечению общественной безопасности. На постоянной основе на страницах газет «Вечерний Бишкек», «МСН», «Слово Кыргызстана», «Дело №», «Кыргыз Руху», «Аалам», «Агым», «Супер инфо», «Кылмыш жана жаза», «Преступление и наказание» и др. освещались рубрики по милицейской тематике.

Совместно с заинтересованными редакциями Государственной телерадиовещательной компании, НБТ, «5 канал», «ЭлТР», «Пирамида», «НТС» и др. телерадиокомпаний освещалась оперативно-служебная деятельность органов внутренних дел. Всего по каналам телевидения и радио передано более 600 информационных сообщений, интервью, репортажей.

В пресс-центре МВД, информационных агентств «Кабар» и «АКИpress» были организованы и проведены около 400 пресс-конференций, брифингов и др. выступлений министра внутренних дел, его заместителей, начальников Главных управлений, управлений, самостоятельных отделов, начальников Академии им. генерала Э.Алиева и Средней специальной школы милиции им. генерала Т.Шабирова МВД, Командующего Внутренними войсками на различные актуальные темы, имеющих непосредственное отношение деятельности органов внутренних дел, сообщает пресс-служба МВД КР.

Источник: www.svodka.akipress.org

 

(23.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии